Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

В «Костях» есть серия про женщину-хирурга, которая для того, чтобы снять стресс от адской работы, в редкое свободное от неё время ведёт себя неадекватно - прогуливается по маргинальным районам города, покупает наркотики и вот это вот всё. В связи с чем, собственно, вспомнила. - Мне сегодня надо было к нотариусу - то есть мне, на самом деле, не надо, меня и без нотариуса всё устраивает, но жить в обществе и быть свободным от него почему-то нельзя, поэтому я взяла себя в руки увеличила дозу димедрола и решила, что мне надо к нотариусу. Ко второму. С первым не сложилось, но гарантии, что сложится со вторым тоже не было, поэтому. Мало того, что всю неделю в «Моём районе» я перетирала стройку у себя под окнами, вчера ещё и в комментарии уютненькой влезла. Отхватила, разумеется, и там, и там, зато с нотариусом, похоже, сложилось. По крайней мере по дороге домой обошлось без соплей, что уже достижение. Короче, спасибо.

(no subject)

Услышав через открытое по случаю погодной весны окно объявление с приказом не выходить из дома, в очередной раз за последнее время ощутила, в каком премерзком государстве я живу. Хотя, учитывая происходящее, спустя двадцать лет после получения - красного - диплома по специальности «государственное и муниципальное управление» прихожу к мысли, что любое государство премерзкое. Ну только разве Швеция даёт надежду.

И нет, я не остаюсь дома. Нахуй пошли. После того, как в декабре мы заплатили все налоги, в ближайший год я вам ничего не должна.

UPD. И да, я очень любила сидеть дома. Но по собственной воле - ок, я даже законное ограничение пойму, всё ж таки красный диплом - и в прошлой жизни.

Кстати о. Сейчас даже забавно, как я надеялась на апрель. И в ноябре, и даже уже в марте. Ну зато стабильность. Не жили - нечего и начинать.

(no subject)

Хочу сдохнуть. Мне постоянно кто-то звонит по телефону - ноет, орёт или плачет. Сама я тоже уже ни на что большее - ни телефону, ни лично - не способна, но ответить взаимностью не могу, иначе вся эта радостная и счастливая жизнь благополучно накроется медным тазом.

Приятно только, что больше ничего не жду. Ибо значительная часть моей жизни на протяжении полутора последних лет - первозданный ад, когда говоришь себе что нужно потерпеть, терпишь на втором, третьем, двадцать пятом дыхании, и ещё столько же на «в первую очередь ты мужик, и только после маленькая слабая девочка», а за пять минут до «дотерпел» случается ещё большей головняк, и всё начинается по-новой, только уже с чуть с меньшей верой в происходящее, но тем же тупеньким энтузиазмом. Ибо невозможно, чтобы эта радостная и счастливая жизнь накрылась медным тазом.

А самое неприятное, что решения этого всего я тоже не вижу. Смена места работы, места жительства и ещё какого там места поможет только условно. Я, в общем, и без того дофига воздуха отхватила. Просто чуть меньше, чем хватает ломовой лошади.

P.S. Это просто меня в больничке развозит в принципе. А в ситуации, когда не могу спокойно лечиться, потому что в другой больничке мама включила пневмонию и депрессию, а врачи только на третий день ими озаботились, развозит в говно.

Жалко только желание заснуть и не проснуться уже проебала.

UPD. Вот дура, разве ж то ад был!..

(no subject)

Вообще если поймать себя на какой-то третьей мысли вечером трудного дня, то эта мысль будет о том, что я от всей души желаю Лене зла. В профессиональной и личной жизни. Вот да, бабой назвать не могу, а зла желаю. Даже с бабищами такого не было - там я больше всего хотела всё забыть. А здесь всё было так сказочно, - ну после того, как я месяц прожила в аду, в результате которого поверила в то, что своя среди своих, наконец, - что забыть всё было бы неправильно. - Проблема в том, что Лена была значительной частью этой сказки, а оказалась - внезапно или, точнее, внезапно и потом ещё раз внезапно - говном. Сказку по существу это не испортило, но счастливого конца не получилось. И из-за этого я желаю ей зла. Из-за этого особенно в личной жизни.

Я надеюсь оно пройдёт, когда у меня с работой наладится. Беда только в том, что оно как бы давно наладилось, но с тем, чтобы расслабиться и получать удовольствие всё никак не складывается.

И мне вот, кстати о говне, пришла мысль о том, что если отсутствие пары и может служить признаком личных дефектов, то её наличие не означает их отсутствия. Вот.

P.S. Одно радует - вселенная избирательна к моим желаниям, и такая вот хуйня точно не пройдёт цензуру. А то пришлось бы передумать перечувствовать.

UPD. Короче, скучаю по нам всем.

UPD. И да, меньше всего мне кажется, что она меня обидела. С обидой я бы догадалась, что делать. Она всего только разрушила значительную часть моей жизни. А то, что у меня никакого желания и сил в стопятьсотый раз строить всё заново, так это, разумеется, ко мне вопросы.

(no subject)

Гыыы. Только что звонит какая-то пьяная в хорошем смысле этого слова бабища и говорит, что меня используют. И что я - гыыы - мудрая.

Я что хочу сказать по этому поводу. Во-первых, несомненно, в жизни всегда есть место празднику. Во-вторых, настойчивость в звонках на незнакомый номер в половине одиннадцатого вечера достойна лучшего применения. И, в-третьих, - главное, - я теперь переживаю, что прекрасная незнакомка любовнице мужа, а точнее, любовнице мужа подруги, звонила, и значит мне достались чужие комплименты.

P.S. Конечно, используют. Но не в том смысле, в котором вы имеете ввиду. И ровно до тех пор, пока я получаю от этого удовольствие.

P.P.S. И да, приятно быть человеком с чистой совестью. Это я от телефонного звонка тревожного человека с голосом, похожим на сашин, могу начать истерить, а здесь лишь поимею очередной повод написать в уютненькой о том, как жизнь прекрасна и удивительна.

P.P.P.S. И да - на всякий случай, если это в очередной раз не паранойя, а интуиция - женщина, будьте спокойны. С подобными идеями - точно не ко мне.

P.P.P.P.S. Чёрт, на самом интересном месте от порнухи оторвала.

UPD. А вдруг это от Лены звонили?.. ...Сказать, что я дохрена работаю.

(no subject)

Это просто плохая компания и все.

Завтра на работу, ага.

P.S. Надо завести тэг "знаки!". Очевидно, тэг "вы - холодильник" недостаточное свидетельство моей вменяемости.


UPD. Не зря я всё-таки сегодняшнего рабочего дня боялась. Но главное, что да. Хреновый конец лучше бесконечной хрени. Аминь. Ура.

UPD. Хотя нет, главное не в этом. Главное, что без тортиков и обнимашек не обошлось. Аминь.

UPD. Collapse )

(no subject)

Хорошее настроение - это когда тупые люди не бесят, а веселят.

Хотя веселиться, конечно, нечему.

UPD. Мне вот гороскопы обещали, что я весь год сама себе удивляться буду. Таки я уже начала. Полтора года назад меня от половины сегодняшнего диалога порвало бы в клочья. А сегодня я даже после его финала лишь удивлённо приподняла бровь. С другой стороны, полтора года назад, человек, который произнёс: "Ты должна учиться работать с мудаками в коллективе", не отходя от кассы был бы послан нахуй, а нынче мне удаётся отделаться бородатой шуткой. А вот, кстати, вопрос к залу, уместно ли употреблять словосочетание "пошёл/пошла нахуй" в деловой переписке? Я пока обхожусь метафорами, но не всегда же день будет настолько удачным.

А так я сегодня засветло домой пришла.


UPD. И сегодня ещё обещали чудесный день. И точно. Возвращаясь с обеда, чуть Звезду металлической дверью не зашибла. Жалко, чуть.

UPD. И ещё один лингвистический вопрос. Как назвать человека, который говорит одно, а делает прямо противоположное? У меня возникают только нецензурные варианты, но я понимаю, что неправа, и что во мне говорит отсутствие уважения к людям, которые говорят одно, а делают прямо противоположное. В общем, я надеюсь, что когда подобные люди ведут себя подобным образом, - да в принципе, когда люди ведут себя как бляди, - они хотя бы испытывают от этого удовольствие. В противном случае не представляю, что заставляет человека существовать в подобном режиме. Мне вот лично, - при определённом уровне деградации, конечно, - приятно наблюдать, как у людей от моих слов, - цензурных, разумеется, произносимых с милой улыбкой, - идёт пена изо рта, - виртуальная, конечно, реальная не дай мне бог так деградировать. То есть я прекрасно понимаю, что мне может прилететь в ответ. Но до тех пор, пока не прилетело, да чёуш, иногда и после, я счастлива.

UPD. Бесчестный. Я сама догадалась. И, странным образом, оно сильнее, чем всё то, что подсказывала мне фантазия.

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите

А между тем мне уже десятый день удаётся убеждать себя, что деньги мне ценнее, чем люди. Аминь. То есть не дай Бог, конечно. Но до сентября, как утверждает гороскоп, шансов на людей у меня нет. Вообще не гороскоп, а говно стал, конечно.


UPD. Сглазила! Как есть сглазила. Collapse )

P.S. Ну и какие выводы я из всего этого сделала?.. Вот дура! А всё равно буду очаровываться! В следующий раз обязательно повезёт.


Current Music:





UPD. Блядь, а я ж хотела про лекцию в "МАРШе"!.. Об образе архитектора в кинематографе. Ну потом тогда.

UPD. Ну кстати, угадайте (Люба, ну ты-то дочитала это до конца? :)))) я в тебя верю!), что рекламирует Яндекс-Директ человеку, вторую неделю слушающему в Яндекс-Музыке Высоцкого и Лепса? - Иначе не прожить, да. - Лечение от алкоголизма. :)))) Я сначала посмеялась, но, покупая бутылку "Инкермана" на последние 500 рублей, посмеялась ещё раз.

UPD. А-ха-ха! Что я сегодня утром увидела первым делом? Сцену из «Мимино», разговор между начальником аэропорта и маляром: «Тогда сам подбирай колор и сам крась, а меня здесь нет». Это знак!

UPD. И гороскоп на сегодня. :)) "Отличный день для консультации с врачом. Проконсультируйте его по всем вопросам, которые он хотел бы у вас узнать. Заодно поинтересуйтесь у него, не опасно ли каждый день выпивать по две бутылки водки. Если он скажет что опасно, смените врача. Зачем вам слушать такие гадости?" Блин, это была всего лишь бутылка "Инкермана", а какую историю развели!